![]() |
![]() |
Гусеничные экскаваторы
На строительных экскаваторах малой мощности с гибкой подвеской рабочего органа применяется в основном гусеничный и пневмоколесный ход (пневмоколесный при емкости ковша до 0,65 м3). Гусеничные экскаваторы оборудуются жесткими многокатковыми гусеницами, создающими устойчивую опорную базу. При работе на болотистых грунтах применяются уширенные гусеницы, обеспечивающие низкие удельные давления.Ходовая рама пневмоколесного оборудования экскаваторов с групповым приводом механизмов сварной конструкции соединяется с задним мостом жестко, а с передним мостом - балансирной подвеской. Поворотная платформа опирается на прикрепленный к ходовой раме опорно-поворотный круг с зубчатым венцом внутреннего зацепления.
Кинематика привода вертикального вала ходового механизма от реверса, установленного на поворотной платформе, не отличается от рассмотренных ранее. Вал при помощи конической передачи 16 приводит в движение горизонтальный вал ходового механизма, соединенный зубчатыми муфтами и валами с дифференциалами мостов, изготовленных по типу автомобильных. При движении по хорошим дорогам передний мост может быть отключен шлицевой муфтой. Ходовые колеса оборудованы колодочными тормозами с пневматическим приводом. Передние колеса управляемые.
← Экскаваторы