ТД Снабженец — строительная спецтехника для строительства дорог.
Продажа и аренда строительной техники в Москве и Самаре.
Телефоны: +7 (495) 66-190-02 +7 (846) 276-20-01
   
Геодезические работы являются составной частью подготовительных работ. Начинают их с разбивки
Рабочие места должны быть равномерно и тщательно освещены, очищены от мусора и посторонних предметов

Процесс управления копром

Когда острие сваи приподнимается от головки рельса на 100—200 мм, подъем заканчивают. Затем сваю поворачивают, охватывают канатом и с помощью ручной лебедки притягивают к мачте копра. Замыкают в рабочее положение упор для установки сваи. Канат ручной лебедки отсоединяют.

Опуская молот, заводят наголовник на торец сваи. При этом наклоняют мачту в одну из сторон для облегчения попадания сваи в наголовник. При опускании молота следят, чтобы он не повис на свайном канате. Опускают его до тех пор, пока не ослабнут канаты крепления наголовника к молоту.

Шкалу указателя наклона мачты устанавливают на заданный угол погружения сваи (в случае погружения свай вертикально шкалу устанавливают на 0) и наклоняют мачту на требуемый угол. Наводят сваю на точку погружения поворотом платформы, изменением вылета мачты и перемещением копра. Попеременно опускают молот и сваю, при этом следят, чтобы голова сваи не вышла из наголовника, а молот не повис на свайном канате. Запускают дизель-молот, а после погружения сваи останавливают его и снимают молот с наголовником с погруженной сваи. Затем копер перемещают к месту строповки новой сваи.

Когда все сваи в ряду будут погружены, рихтуют (перемещают) рельсовый путь параллельно или перпендикулярно первоначальному положению в зависимости от схемы погружения сваи. Для перевода копра на перпендикулярный рельсовый путь выполняют следующее. Платформу копра размещают вдоль будущего перпендикулярного пути симметрично его оси; производят попарно жесткую фиксацию двух флюгеров со стороны плавающих стяжек. На мачту копра навешивают молот или заменяющий его груз; устанавливают максимальный вылет мачты, передние колеса ходового устройства надежно закрепляют на рельсах башмаками или колодками, а под задние устанавливают два домкрата на опорных брусьях.

С помощью двух домкратов копер поднимают на высоту, при которой реборды задних колес должны оказаться над рельсами на 50—60 мм; поднимать колеса более чем на 60 мм запрещается. Находящееся под поднятыми колесами звено рельсового пути демонтируют и ходовые тележки поворачивают на 90°. Укладывают и закрепляют рельсы перпендикулярно первоначальному пути.

Опускают колеса на вновь установленный рельс, платформу поворачивают на 180°. В такой же последовательности перекладывают второй рельсовый путь. Транспортируют копер в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

Эксплуатация копров:
Rambler's Top100
Спецтехпроект «ТД Снабженец» — техника для строительства дорог.
Продажа и аренда строительной техники в Москве и Самаре. »
© 2007—2012 Все права защищены. Использование материалов без прямой ссылки на сайт запрещена.