ТД Снабженец — строительная спецтехника для строительства дорог.
Продажа и аренда строительной техники в Москве и Самаре.
Телефоны: +7 (495) 66-190-02 +7 (846) 276-20-01
   
Геодезические работы являются составной частью подготовительных работ. Начинают их с разбивки
Рабочие места должны быть равномерно и тщательно освещены, очищены от мусора и посторонних предметов

Штанговый дизель-молот

Снимают отъемный захват траверсы, закрепляют кошку молота на грузовой подвеске копра и освобождают молот от рамы салазок, поднимают молот в вертикальное положение и заводят его захваты на направляющую мачту копра. Ставят на место отъемный захват траверсы и стопорят его гайкой пальца.

Перед началом работы очищают молот от заводской смазки, заливают в резервуар профильтрованное топливо и прокачивают вручную насос до поступления топлива через отверстия форсунки, чтобы убедиться в том, что отверстия не засорены.

Чтобы топливо не попадало в полость гидроцилиндра, очищают головку поршня от топлива и смазки. К обоим концам рычага сброса и к рычагу управления подачи топлива привязывают веревки достаточной длины, проверяют крепления (все болты и гайки должны быть затянуты и застопорены), смазывают дизель-молот в соответствии с заводской инструкцией.

В процессе эксплуатации молота соблюдают следующие правила:

Кошка с цилиндром в крайнем верхнем положении не должна доходить до траверсы на 350—400 мм. После сбрасывания молота немедленно растормаживают канат подъема молота во избежание его обрыва при погружении сваи. Не допускают ударов цилиндра о кошку и траверсу. Не реже одного раза в смену проверяют состояние крепежных деталей. Через каждые 30 ч работы молота (около 100 забитых свай) очищают кольца и канавки поршня от нагара и промывают головку поршня, полость цилиндра и штанги. Масло не должно попадать на крюк кошки и валик цилиндра. Все операции по подъему и сбрасыванию цилиндра производят по сигналу копровщика.

При длительном (более 1 мес) перерыве в работе или передаче молота на хранение в склад очищают от нагара и грязи поршень, цилиндр, штанги и другие детали, все трущиеся и неокрашенные части молота смазывают ровным слоем консистентной смазки, снимают, разбирают и смазывают насос, затем собирают его, обертывают промасленной бумагой и хранят отдельно от молота. Спускают топливо из топливопровода и заглушают отверстие для насоса деревянной пробкой. Окрашивают участки молота, от которых отстала краска.

Технические осмотры молотов проводят после 300 ч, текущие ремонты — через 900 ч и капитальные — через 5400 ч непрерывной его работы. Трубчатый дизель-молот. Отсоединяют один из направляющих захватов кошки и закрепляют кошку на канат копра, служащий для подъема молота. Приподняв кошку на удобную высоту, заводят паз второго захвата на направляющую мачту копра и присоединяют первый захват кошки.

Эксплуатация копров:
Rambler's Top100
Спецтехпроект «ТД Снабженец» — техника для строительства дорог.
Продажа и аренда строительной техники в Москве и Самаре. »
© 2007—2012 Все права защищены. Использование материалов без прямой ссылки на сайт запрещена.