ТД Снабженец — строительная спецтехника для строительства дорог.
Продажа и аренда строительной техники в Москве и Самаре.
Телефоны: +7 (495) 66-190-02 +7 (846) 276-20-01
   
Геодезические работы являются составной частью подготовительных работ. Начинают их с разбивки
Рабочие места должны быть равномерно и тщательно освещены, очищены от мусора и посторонних предметов

Заливка топлива в бак

Заливают в топливный бак дизельное топливо. Топливо должно быть чистым и соответствовать условиям работы (летнее или зимнее). Прокачивают насос, дергая за веревку рычага привода насоса, следя через выхлопной патрубок за подачей топлива в цилиндр. При этом регулировочное коромысло поворачивают до отказа по часовой стрелке. Убедившись, что насос подает топливо, прокачку прекращают, топливо из сферы шабота удаляют через выхлопной патрубок ветошью, укрепленной на проволоке. Проверяют затяжку крепежных деталей и наличие шплинтов.

При работе в летнее время заливают воду в бак охлаждения. Кипение воды в баке охлаждения является нормальным рабочим состоянием и не требует остановки молота. При работе в условиях минусовых температур воду заливают после забивки 12 свай (прогрева молота). При температуре ниже минус 20°С заливают нагретую воду или дизельное топливо непосредственно перед началом работы молота, что обеспечит подогрев камеры сжатия и улучшит запуск молота.

Перед началом работы в наголовник закладывают деревянную подкладку (дуб, береза и др.) высотой 150—250 мм. Подготовленный к работе молот поднимают по мачте копра на высоту, необходимую для установки забиваемой сваи, затем производят подъем и установку сваи, следя за тем, чтобы свая стояла точно по оси дизель-молота. Выполнив эти операции, молот опускают на сваю и запускают в работу.

Эксплуатация копров:
Rambler's Top100
Спецтехпроект «ТД Снабженец» — техника для строительства дорог.
Продажа и аренда строительной техники в Москве и Самаре. »
© 2007—2012 Все права защищены. Использование материалов без прямой ссылки на сайт запрещена.