ТД Снабженец — строительная спецтехника для строительства дорог.
Продажа и аренда строительной техники в Москве и Самаре.
Телефоны: +7 (495) 66-190-02 +7 (846) 276-20-01
   
Геодезические работы являются составной частью подготовительных работ. Начинают их с разбивки
Рабочие места должны быть равномерно и тщательно освещены, очищены от мусора и посторонних предметов

Железнодорожные краны

Железнодорожными называются краны, оборудованные ходовым устройством для передвижения по железнодорожным путям нормальной или узкой колеи. Грузоподъемность кранов достигает 100 тс и более. Они используются в транспортном строительстве при выполнении работ по электрификации железных дорог, на звеносборочных базах, при строительстве искусственных сооружений и погрузочно-разгрузочных работ.

Краны, выпускаемые в настоящее время, имеют индивидуальный привод механизмов от дизель-генераторной установки, шариковое или о роликовое опорно-поворотное устройство и оборудуются стрелами различной длины и конфигурации.

Для монтажа крупногабаритных элементов и подъема небольших грузов с повышенной скоростью используются стрелы с длинными или короткими гуськами. Устройство и кинематика механизмов железнодорожных кранов мало отличаются от кинематики и устройства соответствующих механизмов пневмоколесных и гусеничных кранов с дизель-электрическим приводом.

В зависимости от грузоподъемности в качестве ходовой части крана применяется двух-, четырех- или шестиосная железнодорожная укороченная платформа. Железнодорожные краны ввиду малых размеров колеи (1520 мм) обладают небольшой поперечной устойчивостью и при грузоподъемности свыше 10 тс оборудуются выносными опорами. Для увеличения грузоподъемности без выносных опор некоторые краны оснащаются подвижными противовесами, смещаемыми при подъеме груза на противоположную часть поворотной платформы.

Скорость самостоятельного передвижения железнодорожных кранов не превышает 10 км/ч. Однако в составе поезда скорость его передвижения не ограничена. Гусеничные краны характерны устойчивой базой и низким расположением центра тяжести, что позволяет им в отличие от пневмоколесных и железнодорожных кранов работать без выносных опор. Благодаря высокой проходимости и маневренности гусеничные краны используются на менее подготовленных рабочих площадках и в стесненных условиях.

Краны могут быть специальными или изготовляться на базе серийно выпускаемых одноковшовых экскаваторов. Грузоподъемность гусеничных кранов достигает 250 тс.

Гусеничные краны, изготовленные на базе одноковшовых экскаваторов, с успехом применяются (при оборудовании грейфером) на перегрузочных работах, однако использование их на монтажных работах неэффективно или невозможно из-за высоких скоростей движения каната, недостаточной грузоподъемности на средних и больших вылетах и использования в кинематической цепи механизма подъема ненадежных в эксплуатации фрикционных муфт и управляемых ленточных тормозов.

Монтажные гусеничные краны грузоподъемностью 25 тс и более оснащены индивидуальным приводом механизмов с электродвигателями переменного тока, подключаемыми к дизель-генераторной установке. Краны можно подключать и к внешней электросети с напряжением 380 В.

Плавное регулирование скоростей движения достигается изменением числа оборотов двигателя внутреннего сгорания и применением многоскоростных лебедок в механизмах главного и вспомогательного подъемов.

Групповой привод механизмов, применяемых в кранах грузоподъемностью до 16 тс, отличается по кинематике от привода одноковшовых экскаваторов наличием индивидуальных конических реверсов у всех механизмов, что обеспечивает независимость движения и возможность совмещения рабочих операций.

Краны
Rambler's Top100
Спецтехпроект «ТД Снабженец» — техника для строительства дорог.
Продажа и аренда строительной техники в Москве и Самаре. »
© 2007—2012 Все права защищены. Использование материалов без прямой ссылки на сайт запрещена.