ТД Снабженец — строительная спецтехника для строительства дорог.
Продажа и аренда строительной техники в Москве и Самаре.
Телефоны: +7 (495) 66-190-02 +7 (846) 276-20-01
   
Геодезические работы являются составной частью подготовительных работ. Начинают их с разбивки
Рабочие места должны быть равномерно и тщательно освещены, очищены от мусора и посторонних предметов

Козловые краны

Козловыми называются краны пролетного типа, у которых необходимая высота подъема груза обеспечивается установкой моста на высоких опорах (козлах). Опоры (ноги) крана устанавливаются на ходовые тележки, перемещающиеся по рельсовому пути, уложенному вдоль обслуживаемой зоны. Груз поднимается и перемещается вдоль моста грузовой тележкой или электроталью.

Козловые краны в зависимости от условия применения изготовляются бесконсольными и с одной или двумя консолями. Основными параметрами козловых кранов являются грузоподъемность, пролет, длина консолей, высота подъема груза и скорости движения. Грузоподъемность козловых кранов достигает 500 тс. В строительстве обычно применяются краны грузоподъемностью 5-50 тс с пролетом от 15 до 40 м. Консольные козловые краны с пролетом свыше 30 м, оборудованные грейферной тележкой для перегрузки сыпучих материалов, называются перегрузочными мостами. Длина мостов таких кранов (с учетом консолей) может достигать 130 м.

В транспортном строительстве козловые краны применяются при сооружении мостов и путепроводов, на заводах и полигонах по изготовлению металлических и железобетонных конструкций, на звеносбороч-ных базах и складах предприятий. Двухконсольный козловой кран КДКК-Ю сконструирован следующим образом. Мост крана состоит из двух балок коробчатого сечения (по типу мостовых кранов) и при помощи порталов соединен с опорами, установленными на приводные ходовые тележки. Грузовая тележка перемещается по рельсам, прикрепленным к верхним поясам главных балок, а к нижним поясам прикреплены площадки с перилами. Для монтажа тяжелых деталей при ремонте грузовой тележки на портале закреплена балка 6 с электроталью грузоподъемностью 0,5 тс.

В качестве грузозахватного устройства на кране может применяться крюк, моторный грейфер и подъемный электромагнит . Для питания электромагнита установлен преобразователь переменного тока . Электрический ток к крану поступает по троллеям, а к грузовой тележке - по гибкому кабелю со шторной подвеской. Управляют краном из кабины . На грузовой тележке установлены электрореверсивная грузоподъемная лебедка, механизм передвижения и кабельный барабан для работы с моторным грейфером и подъемным магнитом. Все ходовые тележки крана приводные.

Для обеспечения безопасности работы грузовая тележка оборудована буферами и ограничителями высоты подъема груза, а ходовые тележки оснащены конечными выключателями и буферами. По окончании работы кран закрепляется противоугонными захватами , установленными на балках ходовых тележек. При использовании кранов КДКК-10 на звеносборочных базах для подъема звеньев и рельсов длиной 25 м два крана соединяются штангами, электрооборудование объединяется и управляют кранами из одной кабины. Максимальная грузоподъемность сдвоенного крана 20 тс.

Краны
Rambler's Top100
Спецтехпроект «ТД Снабженец» — техника для строительства дорог.
Продажа и аренда строительной техники в Москве и Самаре. »
© 2007—2012 Все права защищены. Использование материалов без прямой ссылки на сайт запрещена.