ТД Снабженец — строительная спецтехника для строительства дорог.
Продажа и аренда строительной техники в Москве и Самаре.
Телефоны: +7 (495) 66-190-02 +7 (846) 276-20-01
   
Геодезические работы являются составной частью подготовительных работ. Начинают их с разбивки
Рабочие места должны быть равномерно и тщательно освещены, очищены от мусора и посторонних предметов

Гибкие экскаваторы

Универсальные одноковшовые экскаваторы с гибкой подвеской рабочего органа конструируют по одной схеме. Они состоят из гусеничной или пневмоколесной тележки и поворотной платформы, на которой размещаются силовая установка, главная трансмиссия, механизмы, двуногая стойка, кузов-кабина и пульт управления. К поворотной платформе крепится рабочее оборудование.

Преимущественно распространен групповой привод механизмов. Механизмы к главной трансмиссии подключаются фрикционными и кулачковыми муфтами (к главной трансмиссии относятся передачи и части механизмов, постоянно вращающиеся при работе экскаватора).

У экскаватора движение от двигателя через турбо-трансформатор и шестирядный цепной редуктор передается на промежуточный вал, соединенный шестерней с шестернями и, жестко закрепленными на валах и главной лебедки.

Подъемный и тяговый барабаны главной лебедки и соединенный цепной передачей со звездочкой барабан подъема стрелы закреплены на валах свободно, включаются ленточными фрикционами внутреннего типа и оснащены ленточными тормозами наружного типа. Тяговый барабан соединен дополнительно цепной передачей со звездочкой, закрепленной на валу свободно. Первоочередное включение фрикционных муфт звездочки и барабана обеспечивает принудительное реверсирование барабана, что необходимо для привода напорного механизма, т.е. выдвижения и втягивания рукояти с ковшом.

Ковш выдвигается (напор) включением муфты барабана. При включенном механизме движение от тягового барабана передается цепной передачей на блок звездочек, установленных у пяты стрелы, а от них на звездочку напорного барабана, закрепленного жестко на валу. Кремальерные (реечные) шестерни напорного вала находятся в постоянном зацеплении с рейками, соединенными с балками приводимой в движение рукояти.

Экскаватор оборудован цилиндрическим реверсом механизмов поворота платформы и хода. Шестерни закреплены на валах свободно и находятся в постоянном зацеплении с шестерней блока шестерен, установленного на валу на втулке. Обычно малая шестерня блока соединена со шлицевым концом вала специальной зубчатой муфтой. При работе крановым оборудованием для уменьшения числа оборотов поворотной платформы зубчатая муфта заменяется планетарным механизмом и шестерня сцепляется с сателлитами водила.

Поочередное включение ленточных фрикционных муфт шестерен и приводит в разнонаправленное движение вал и соединенные с ним через коническую шестерню блок шестерен и шестерню.

Одноковшовые экскаваторы
Rambler's Top100
Спецтехпроект «ТД Снабженец» — техника для строительства дорог.
Продажа и аренда строительной техники в Москве и Самаре. »
© 2007—2012 Все права защищены. Использование материалов без прямой ссылки на сайт запрещена.