ТД Снабженец — строительная спецтехника для строительства дорог.
Продажа и аренда строительной техники в Москве и Самаре.
Телефоны: +7 (495) 66-190-02 +7 (846) 276-20-01
   
Геодезические работы являются составной частью подготовительных работ. Начинают их с разбивки
Рабочие места должны быть равномерно и тщательно освещены, очищены от мусора и посторонних предметов

Расходы на тару, упаковку и реквизит

Стоимость затаривания включается в сметную цену материалов только, в тех случаях, когда затаривание требуется техническими условиями и ГОСТом на изделие и не учтено в отпускных ценах. Стоимость тары и затраты на упаковку принимаются по «Сборнику сметных цен на перевозки грузов для строительства» или по прейскурантам оптовых цен на тару в ценах, введенных в 1982 г.

В случаях когда тара, согласно положению о поставке материалов, должна возвращаться предприятиям-поставщикам (кабельные барабаны и др.), в калькуляцию включают затраты, связанные с отправкой этой тары, ремонтом и износом ее.

При перевозке автомобилями бетонных и железобетонных конструкций и изделий стоимость реквизита принимается в размере 0,8 руб. на 1 м3 изделия в плотном теле. В этом, случае переходный коэффициент от массы нетто к массе брутто не учитывается. При железнодорожных перевозках затраты на реквизит и переходные коэффициенты от массы нетто к массе брутто учитываются из расчета на 1 м3 изделия в плотном теле в размерах.

Некоторые предприятия, изготовляющие железобетонные пролетные строения и другие крупногабаритные конструкции, перевозимые в сцепе двух или более железнодорожных платформ, как правило, имеют собственные или арендованные железнодорожные платформы, оборудованные металлическими турникетами. В этих случаях в калькуляциях транспортных затрат должны учитываться: переходный коэффициент от массы нетто к массе брутто (принимается равным 1,1); амортизация металлоконструкций турникетов и стоимость деревянных брусьев; монтаж турникетов; аренда платформ за время доставки к местам установки и возвращения на завод. Указанные затраты принимаются в размере 20,5 руб. на 1 м3 железобетонных пролетных строений мостов длиной 16,5 м и более.

Затраты по транспортированию порожних платформ с турникетами от места разгрузки до заводов определяются по тарифной схеме № 35.
Сметы в дорожном строительстве:
Rambler's Top100
Спецтехпроект «ТД Снабженец» — техника для строительства дорог.
Продажа и аренда строительной техники в Москве и Самаре. »
© 2007—2012 Все права защищены. Использование материалов без прямой ссылки на сайт запрещена.