ТД Снабженец — строительная спецтехника для строительства дорог.
Продажа и аренда строительной техники в Москве и Самаре.
Телефоны: +7 (495) 66-190-02 +7 (846) 276-20-01
   
Геодезические работы являются составной частью подготовительных работ. Начинают их с разбивки
Рабочие места должны быть равномерно и тщательно освещены, очищены от мусора и посторонних предметов

Железнодорожные перевозки

Тарифы на перевозку строительных грузов по железной дороге рассчитаны на 1 т перевозимого груза по путям общего пользования грузовой скоростью и имеют ставки для повагонных, контейнерных и мелких отправок. Тарифы рассчитаны в зависимости от расстояния перевозок, классификации перевозимого груза, тарифной схемы и весовой нормы загрузки 60-тонного вагона или контейнера.

Железнодорожный, тариф принимается по кратчайшему маршруту (тарифному расстоянию) независимо от того как перевозится груз в действительности. Расстояния. принимаются по таблицам расстояний, приведенным в разделе 5 «Сборника сметных цен на перевозки грузов для строительства». В этих таблицах приведены расстояния в километрах между основными станциями железных дорог страны, а общее расстояние перевозки принимается с учетом дополнительных расстояний от основных станции до мест погрузки или разгрузки, расположенных на путях общего пользования. Эти расстояния определяются на основании «Атласа схем железных дорог» или других справочных данных. Дополнительно учитываются затраты, связанные с подачей вагонов на ведомственные ветки и пути необщего пользования.

Провозные платы негабаритных грузов увеличиваются в 1,5—4 раза в зависимости от степени негабаритности, устанавливаемой в соответствии с п. 15 общих указаний раздела 4 «Сборника сметных цен на перевозки грузов для строительства». При наличии у строительной организации собственного вагонного парка («вертушек») для перевозки балласта или платформ, оборудованных турникетами для перевозок железобетонных конструкций и других строительных изделий и материалов, провозная плата снижается да 25%. Такой же размер снижения тарифа применяется при перевозке локомотивом грузовладельца в вагонах МПС. Причем указанные затраты должны учитываться отдельным расчетом в сметах на строительство в соответствии с проектом организации работ.

В качестве примера приведена калькуляция стоимости транспортных расходов при железнодорожных перевозках по форме № 14. На станциях назначения стоимость подачи вагонов на подъездные пути строительства должна учитываться для всех материалов, поступающих по железной дороге, независимо от вида франко отпускных цен. Сборы на подачу вагонов на станциях отправления учитывают в калькуляциях стоимости транспортных затрат только по материалам, цены на которые установлены франко-завод-поставщик, франко-карьер. Затраты на подачу и уборку вагонов к местам разгрузки, приходящиеся на 1 т груза, принимаются независимо от вида франко оптовой цены в размере 0,5 руб. за 1 т, включая затраты на содержание подъездных путей.

На станциях погрузки указанные затраты принимаются в размере 0,40 руб. на 1 т груза. В тех случаях, когда расходы на подачу и уборку вагонов, включая содержание железнодорожных путей при перевозке местных материалов, превышают 0,4 руб. на станциях отправления и 0,7 руб. на станциях разгрузки.
Сметы в дорожном строительстве:
Rambler's Top100
Спецтехпроект «ТД Снабженец» — техника для строительства дорог.
Продажа и аренда строительной техники в Москве и Самаре. »
© 2007—2012 Все права защищены. Использование материалов без прямой ссылки на сайт запрещена.