ТД Снабженец — строительная спецтехника для строительства дорог.
Продажа и аренда строительной техники в Москве и Самаре.
Телефоны: +7 (495) 66-190-02 +7 (846) 276-20-01
   
Геодезические работы являются составной частью подготовительных работ. Начинают их с разбивки
Рабочие места должны быть равномерно и тщательно освещены, очищены от мусора и посторонних предметов

Сметные цены на погрузочно-разгрузочные работы

Сметные цены на погрузочно-разгрузочные работы установлены по группам материалов в зависимости от трудоемкости погрузки (лесные материалы, песок и песчано-гравийная смесь, щебень и гравий, тарно-штучные грузы 62 и др.) за 1 т в рублях отдельно при погрузке (выгрузке) судов или вагонов. По этим же ставкам оплачивается стоимость перевалки (паузки судов), производимой речными портами.

Перевалки (паузки) учитываются в следующих случаях:

— при перевозке из пунктов, расположенных на малых реках, в порты (пристани), расположенные на магистральном пути, и обратно;

— при перевозках в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении между пунктами, не связанными железными дорогами;

— в некоторых пунктах речных пароходств, предусмотренных Тарифным руководством № 3-р Министерства речного флота РСФСР.

При использовании прямых железнодорожно-водных сообщений производная плата за железнодорожную часть пути взимается по общим железнодорожным тарифам со скидкой на 30%, а тариф за перевозку по водной части — по сметным ценам на речные перевозки. При этом стоимость перевалочных работ, производимых портами речных пароходств с железнодорожного на речной транспорт или обратно, с отправителей не взимается. К стоимости перевалки относится: погрузка в суда или выгрузка из судов, а также погрузка в вагоны или выгрузка из них. При смешанном железнодорожно-водном сообщении между пунктами, не связанными железными дорогами, состав транспортных операций зависит от схем доставки грузов, определяемых проектом организации работы:

I схема — груз от отправителя следует по железной дороге до пункта перевалки на водный транспорт и далее по водному пути до порта назначения. По такой схеме в портах выполняют следующие операции: выгрузку железнодорожного состава на склад пристани; накопление судовой партии груза; погрузку грузов в судно через склад; выгрузку груза и судна на склад в порту назначения.

II схема — груз отправителя принимает порт, откуда его перевозят на речных судах до пункта перевалки, где передают на железнодорожный транспорт, который доставляет груз до пункта назначения. В этом случае учитываются следующие операции: накопление партии груза, равной грузоподъемности судна, погрузка в суда, выгрузка из судна на склад в порту перевалки, хранение части груза, выгруженной на склад, погрузка в вагоны через склад.

Стоимость хранения груза в порту учитывается в соответствии с Прейскурантом № 14—01, которым установлены следующие ставки до 4 сут. хранения соответственно за каждые сутки: 10, 25, 50, 80 коп. за 1 т груза. При хранении свыше 4 сут. прибавляется 40 коп. за каждые последующие сутки. За хранение строительных грузов указанные ставки снижаются на 50%. Перечни портов и пристаней пароходств Министерств речного флота РСФСР и союзных республик, связанных между собой железными дорогами, приведены в разделе 66 3-23 «Сборника сметных цен на перевозки грузов для строительства» (ч. II). Перечень малых рек и их границы с магистральными реками внутренних водных путей СССР приведены в указанном Сборнике (ч. II, стр. 54). В качестве примера составлена калькуляция по форме № 14 транспортных расходов при перевозках по малым рекам.
Сметы в дорожном строительстве:
Rambler's Top100
Спецтехпроект «ТД Снабженец» — техника для строительства дорог.
Продажа и аренда строительной техники в Москве и Самаре. »
© 2007—2012 Все права защищены. Использование материалов без прямой ссылки на сайт запрещена.