ТД Снабженец — строительная спецтехника для строительства дорог.
Продажа и аренда строительной техники в Москве и Самаре.
Телефоны: +7 (495) 66-190-02 +7 (846) 276-20-01
   
Геодезические работы являются составной частью подготовительных работ. Начинают их с разбивки
Рабочие места должны быть равномерно и тщательно освещены, очищены от мусора и посторонних предметов

Земляное полотно

Земляное полотно автомобильной дороги — сложное инженерное сооружение. Оно рассматривается как объект в составе дорожного строительства. Объектные' сметы на сооружение земляного полотна в обыкновенных грунтах выемок включают следующие виды работ: отсыпку земляного полотна и разработку выемок с сопутствующими работами; укрепительные работы; водоотвод и оздоровительные мероприятия (дренажные устройства, отвод грунтовых вод, укрепление оврагов и т. п.).

Стоимость земляного полотна в различных геологических условиях определяют раздельно:

— в скальных грунтах (отдельно выделяются буровзрывные работы);
— в вечно-мерзлых грунтах;
— выполняемое гидромеханизированным способом;
— отсыпаемое на болоте.

Объемы насыпей земляного полотна подсчитывают на основе запроектированных продольных и поперечных профилей в плотном состоянии в условиях их естественного залегания с учетом грунта, необходимого для достижения коэффициента уплотнения не менее 0,95 или 0,98 к максимальной плотности при стандартном уплотнении. Общий объем земляных работ выражается в профильной кубатуре.

Профильный объем земляного полотна включает:

— объемы насыпей, определяемые по данным по километровой ведомости земляных работ (объем, подсчитанный в пределах между отметками земли и проектными отметками продольного профиля дороги за вычетом объема корыта);

— объем выемок с кюветами в пределах проектного профиля, включая объем грунта, завозимого для верхней части полотна, когда грунты выемки не соответствуют требованиям технических условий (в профильный объем выемок включают объемы срезаемого на площадках выемок растительного грунта, отсыпаемого на малопродуктивные угодья или используемого для планировочного слоя укрепления откосов насыпи или выемки);

— объемы кюветов, устраиваемых на участках невысоких насыпей и в «нулевых» отметках; объемы грунта, завозимого для замены неустойчивых грунтов, а также для досыпки взамен снимаемого растительного слоя или после уплотнения основания под насыпь при выторфовывании;

— объем конусов у мостов.

В профильный объем основных работ не включают:

— объем ям после корчевки пней, удаления валунов;
— объем торфа при выторфовывании болот; объем неустойчивых грунтов, подлежащих замене в основаниях насыпей.

Эти работы определяют в сметах по специальным нормам и расценкам, по проектным данным.
Сметы в дорожном строительстве:
Rambler's Top100
Спецтехпроект «ТД Снабженец» — техника для строительства дорог.
Продажа и аренда строительной техники в Москве и Самаре. »
© 2007—2012 Все права защищены. Использование материалов без прямой ссылки на сайт запрещена.