ТД Снабженец — строительная спецтехника для строительства дорог.
Продажа и аренда строительной техники в Москве и Самаре.
Телефоны: +7 (495) 66-190-02 +7 (846) 276-20-01
   
Геодезические работы являются составной частью подготовительных работ. Начинают их с разбивки
Рабочие места должны быть равномерно и тщательно освещены, очищены от мусора и посторонних предметов

Особенности определения сметной стоимости искусственных сооружений

Единые районные единичные расценки на работы по сооружениям мостов, путепроводов, подпорных стенок, лотков, водопропускных труб исчислены без стоимости конструкций, деталей и изделий, а также без стоимости местных материалов (бетона, щебня, гравия, песка), которые учитываются при составлении каталога единичных расценок для конкретной стройки с учетом транспортных затрат по доставке конструкций и местных материалов в соответствии с проектом организаций строительства.

Стоимость внутрипостроечного транспорта от приобъектного склада до рабочей зоны сборных конструкций массой до 25 т, а также других материалов учитывается дополнительно в соответствии с проектом организации работ. При необходимости вызова крана на железнодорожном ходу грузоподъемностью 45 т и более стоимость этих затрат определяется расчетом по нормам, приведенным в «Сборнике сметных цен на перевозки грузов» для строительства.

Количество конструкций, разгружаемых за один вызов крана, в сметах учитывается в соответствии с данными приведенными в таблице 2 Технической части Сборника № 30 ЕРЕР из следующего расчета: балки пролетных строений автодорожных мостов длиной 16—20 м — 3 шт.; балки длиной 20—23 м или стальные длиной 18—25 м, блоки опор массой 15—25 т — 2 шт.; балки длиной свыше 23 м или стальные свыше 25 м и блоки опор массой свыше 25 т — 1 шт.

В сметах должны учитываться дополнительные затраты по доставке деталей и конструкций массой более 25 т, а также материалов от причалов, приемных станций, кабель-кранов до опор и пролетных строений, расположенных в русле реки, а также транспортные затраты по доставке на приобъектный склад материалов и конструкций, полученных от разборки вспомогательных сооружений и обустройств, расположенных в русловой части моста. Указанные затраты определяются по проекту организации строительства мостового перехода, в котором должны быть учтены затраты на аренду и содержание обслуживающих строительство буксиров, катеров, водолазных станций и других плавучих средств.
Сметы в дорожном строительстве:
Rambler's Top100
Спецтехпроект «ТД Снабженец» — техника для строительства дорог.
Продажа и аренда строительной техники в Москве и Самаре. »
© 2007—2012 Все права защищены. Использование материалов без прямой ссылки на сайт запрещена.