ТД Снабженец — строительная спецтехника для строительства дорог.
Продажа и аренда строительной техники в Москве и Самаре.
Телефоны: +7 (495) 66-190-02 +7 (846) 276-20-01
   
Геодезические работы являются составной частью подготовительных работ. Начинают их с разбивки
Рабочие места должны быть равномерно и тщательно освещены, очищены от мусора и посторонних предметов

Конвейеры

Конвейеры предназначены для горизонтального и наклонного перемещения строительных материалов и изделий и подразделяются на ленточные, пластинчатые, скребковые и др., а также на стационарные, переносные и передвижные. В конструкцию ленточного стационарного конвейера входят натяжное устройство, загрузочная воронка, лента, приводное устройство, разгрузочная воронка , роликовые опоры. Грузы на ленточном конвейере перемещаются гибкой лентой - прорезиненной или стальной, огибающей барабаны натяжного и приводного устройств. Верхняя ветвь ленты является рабочей и поддерживается роликами, а нижняя (холостая) - роликом . Ролик служит для увеличения угла обхвата лентой барабана приводного устройства. Ленты конвейеров изготовляются из прорезиненной хлопчатобумажной (бельтинг) и синтетической тканей. Применяются также стальные и сетчатые ленты.

Прорезиненные ленты выпускаются шириной 400-2000 мм с числом прокладок 3-8 при толщине прокладки 1,25-1,6 мм. Толщина стальных лент 0,6-1 мм, ширина 500-600 мм. Концы прорезиненных лент соединяются петлями (рис. 100) или крючками, а остальных - заклепками. Роликовые опоры конвейеров размещаются через 0,4-0,6 м, при этом ролики, поддерживающие холостую ленту, располагаются через одну опору. Диаметр барабана для прорезиненной ленты определяется в зависимости от числа прокладок ленты.

Конвейер оснащен воронками для загрузки ленты материалом и ее разгрузки. Лента может быть также разгружена сбрасывающей тележкой или плужком. При гладких лентах предельный угол подъема конвейером перемещаемого материала 30°. При необходимости подачи материала с большим углом подъема 30 -60° к ленте прикрепляются поперечные планки. Ленточный передвижной конвейер С-382Б представляет собой решетчатую ферму прямоугольного сечения, несимметрично опирающуюся на одноосную тележку. Роликовые опоры вмонтированы в ферму. В рабочем положении конвейера концевая часть фермы, на которой расположена загрузочная воронка, опирается на грунт. Угол наклона фермы изменяется механизмом, состоящим из ручной канатной лебедки, опорной стойки и подвижной каретки. Канат ручной лебедки огибает систему блоков, закрепленных на раме тележки, он зачален за подвижную каретку.

При наматывании каната на барабан ручной лебедки каретка, перемещаясь по нижнему поясу фермы, поворачивает стойку, которая поднимает разгрузочный конец фермы на требуемую высоту. Лента конвейера приводится в движение механизмом, состоящим из электродвигателя, клиноременной передачи, шестеренчатого редуктора и приводного барабана , который огибает лента . Натяжение ленты обеспечивается смещением натяжного барабана винтовым механизмом. Лента от налипающего материала очищается скребком , расположенным под приводным барабаном. Передвижные ленточные конвейеры выпускаются длиной 5-10 и 15 м, а переносные - длиной 40 и 80 м.

Пластинчатые конвейеры используются для перемещения крупнокусковых и штучных материалов. Рабочий орган пластинчатого конвейера представляет собой раму с двумя параллельно расположенными звеньевыми цепями, огибающими направляющие звездочки и приводные звездочки. Цепи соединены между собой пластинами. Пластины образуют подвижной настил, на котором располагается перемещаемый кусковой или штучный материал. Они изготовляются из гладкого или фасонного стального проката корытообразного профиля, а также из дерева с металлической окантовкой.

Скребковые конвейеры используются при перемещении сыпучих и мелкокусковых материалов на короткие расстояния и под большим углом наклона. Скребковый транспортерсконструирован в виде решетчатой рамы треугольного сечения,- в основании которой смонтирован желоб. Внутри рамы конвейера размещены две бесконечные, параллельно расположенные втулочно-роликовые цепи, соединенные между собой через определенные промежутки скребками. Материал, поступающий в желоб через загрузочную воронку, перемещается скребками по его дну и выгружается в конце желоба или в любом месте через донные отверстия.

Транспортирущие машины
Rambler's Top100
Спецтехпроект «ТД Снабженец» — техника для строительства дорог.
Продажа и аренда строительной техники в Москве и Самаре. »
© 2007—2012 Все права защищены. Использование материалов без прямой ссылки на сайт запрещена.