ТД Снабженец — строительная спецтехника для строительства дорог.
Продажа и аренда строительной техники в Москве и Самаре.
Телефоны: +7 (495) 66-190-02 +7 (846) 276-20-01
   
Геодезические работы являются составной частью подготовительных работ. Начинают их с разбивки
Рабочие места должны быть равномерно и тщательно освещены, очищены от мусора и посторонних предметов

Пневмотранспортные

Пневмотранспортные установки используются для подачи пылевидных и мелкозернистых материалов в одно или несколько приемных устройств. Они просты в эксплуатации и допускают применение автоматизации и дистанционного управления.

Недостатком этих установок является большая энергоемкость в сравнении с другими видами транспорта пылевидных и мелкозернистых материалов. Пневмотранспортные установки в зависимости от величины давления в системе подразделяются на всасывающие и нагнетательные. Всасывающая пневмотранспортная установка состоит из заборного устройства, трубопроводов, осадительной камеры, пылеотделителя , вакуумного насоса и затворов.

Действие всасывающей пневмотранспортной установки основано на создании вакуумным насосом разрежения до 0,1-0,4 кгс/см2 в ее системе. При образовании разрежения в системе подлежащий транспортировке материал с атмосферным воздухом засасывается заборным устройством и, перемещаясь по трубопроводу, поступает в осадитель-ную камеру. Так как сечение осадительной камеры значительно больше сечения трубопровода, то скорость смеси воздуха с транспортируемым материалом резко падает и частицы материала осаждаются на дно камеры. Воздух, продолжая движение по трубопроводу, поступает в пылеотдели-тель, где, проходя фильтр, очищается и выбрасывается вакуумным насосом в атмосферу. Осадительная камера и пылеотделитель освобождаются от скапливающихся материалов и пыли через затворы. Заборное устройство представляет собой заключенный в кожух отрезок трубы с резиновым шлангом и соплом .

Нагнетательная пневмотранспортная установка состоит из компрессора, бункера, питателя, осадительной камеры с затвором, фильтра, пылеотделителя с затвором и трубопроводов. Подлежащий транспортированию из бункера пылевидный или мелкозернистый материал поступает в питатель (винтовой или камерный), где смешивается со сжатым воздухом, движущимся от компрессора. Смесь, следуя по трубопроводу, попадает в осадительную камеру, где благодаря потере скорости движения смеси выпадают частицы транспортируемого материала. В фильтре воздух очищается от пыли и выбрасывается в атмосферу. Затворы служат для удаления материала и пыли из камеры и пылеотделителя.

Нагнетательные пневмотранспортные установки подразделяются на низконапорные с давлением в системе 1-3,5 и высокоиапорные с давлением в системе свыше 3,5 кгс/см2. В низконапорных установках в качестве питателей используются винтовые пневмонасосы, обеспечивающие подачу материала на 200 м по горизонтали и 30-35 м по вертикали. В высоконапорных установках используются камерные пневмонасосы, позволяющие транспортировать материалы на 2,5 км по горизонтали. Винтовой питатель состоит из рамы, корпусов, винта (шнека) , загрузочной камеры, броневой гильзы, трубопровода для подачи сжатого воздуха, вентиля, манометра, обратного грузового клапана , смесительной камеры и форсунок.

Поступающий в загрузочную камеру материал захватывается витками шнека, подается в гильзу и, проходя через обратный грузовой клапан, поступает в смесительную камеру. Одновременно в смесительную камеру через форсунки подается сжатый воздух, под действием которого материал транспортируется по трубопроводу в осадительную камеру пневмотранспортной установки. Шлюзовой затвор служит для выгрузки материала из осадительных камер и пыли из пылеотделителя. Затвор состоит из корпуса и вращающегося внутри него барабана. Барабан имеет ребра , образующие ячейки, которые заполняются выгружаемым материалом. При вращении барабана материал, высыпаясь из ячеек, выходит через нижнее отверстие в корпусе.

Аэрационные установки преимущественно применяются для транспортировки цемента. Их действие основано на способности цемента при смешивании с воздухом приобретать текучесть подобно жидкости, что позволяет перемещать цемент по наклонному (до 10°) лотку или трубопроводу. Воздух под давлением 0,5-1 кгс/см2, поступая в нижнее корыто, проходит через пористые перегородки,разрыхляет цемент и, приводя его в состояние текучести, заставляет перемещаться по аэрожелобу. Фильтры, расположенные по всей длине аэрожелоба, служат для выпуска воздуха, прошедшего через цемент, в атмосферу. Движение цемента в аэрожелобе возможно при уклоне от 0,04 и выше.

Транспортирущие машины
Rambler's Top100
Спецтехпроект «ТД Снабженец» — техника для строительства дорог.
Продажа и аренда строительной техники в Москве и Самаре. »
© 2007—2012 Все права защищены. Использование материалов без прямой ссылки на сайт запрещена.