ТД Снабженец — строительная спецтехника для строительства дорог.
Продажа и аренда строительной техники в Москве и Самаре.
Телефоны: +7 (495) 66-190-02 +7 (846) 276-20-01
   
Геодезические работы являются составной частью подготовительных работ. Начинают их с разбивки
Рабочие места должны быть равномерно и тщательно освещены, очищены от мусора и посторонних предметов

Ширина проездов на складе

Ширина проездов на складе для передвижных средств механизации зависит от габаритных размеров машин в плане, радиусов поворота и габаритных размеров перемещаемых грузов и определяется графически с учетом зазоров 100 мм. В закрытых складах ориентировочно принимают ширину главного проезда 2,5—4 м, боковых проездов — не менее 1 м.

Следует иметь в виду, что мостовые краны-штабелеры требуют значительно меньших проездов, чем напольные средства механизации. Так, если для однотонных кранов-штабелеров при работе со стандартной тарой на складах машиностроительного завода требуются проезды шириной 1,25—1,5 м, то для лучших моделей электропогрузчиков при тех же условиях требуются проезды шириной 2,0—3,0 м. Для определения общей площади склада при масштабной технологической компоновке можно рекомендовать следующий методический прием. После определения полезной площади склада на поперечном разрезе склада шириной масштабной компоновкой намечаются места хранения груза, необходимые проезды и разрывы, т. е. определяется полезная ширина и суммарная дополнительная ширина.

По технологической компоновке плана по длине склада предусматриваются необходимой ширины поперечные проезды или проходы, а также требуемые по технологии внутрискладской грузопереработки площадки, что в сумме составляет дополнительную длину. Итак, во всех случаях при определении общей площади склада заданной емкости расчет начинается с определения полезной площади, причем предусматривается рациональная компоновка плана размещения груза и устройств для его приема, укладки и отправления согласно принятой схеме механизации и организации работ.

Вычерчивание схемы начинают с характерного ее поперечного разреза, после чего компонуют в масштабе план склада, включая в него устройства для приема, складирования и отправления груза, размеры которых должны быть обоснованы расчетами в соответствии с техническими требованиями и условиями выполнения складских операций.

После завершения компоновки поперечного разреза и плана склада определяют величину коэффициента полезного использования его площади который, таким образом, не является расчетным коэффициентом для определения площади, а представляет интерес для оценки качества компоновки по сравнению с другими вариантами компоновки или с другими подобного типа складами.

В ряде случаев представляет также интерес коэффициент использования объема закрытых складов, выражаемый отношением полезного объема склада, занятого грузом, к общему строительному объему.
Погрузка и разгрузка:

Рассмотрим какие существуют у нас виды грузопотоков по направлению доставки и протяженности маршрута.
Пример проектирования комплекса для приема, складирования и подачи грузов, виды грузопотоков.
Rambler's Top100
Спецтехпроект «ТД Снабженец» — техника для строительства дорог.
Продажа и аренда строительной техники в Москве и Самаре. »
© 2007—2012 Все права защищены. Использование материалов без прямой ссылки на сайт запрещена.